|
Строительство коттеджа
Земляные работы
Фундамент
Пол
Стены, перегородки
Потолки
Перекрытия
Мансарда
Крыша
Деревянный дом
Кирпичный дом
Монолитный дом
Каркасный дом
Зелёное строительство
Строительные компании
Москва
Санкт-Петербург
ЛЭК
Еврострой
Строймонтаж
ЛенСпецСМУ
ЮИТ
добавить компанию
Дизайн и интерьер комнат и дома
Дизайн кухни
Дизайн столовой
Дизайн домашнего кабинета
Стройматериалы
Ячеистый бетон
Полистирол-бетон
Как приготовить бетонную смесь вручную
Виды кирпича
Пенобетон
Керамзитобетон
Все о бетоне. Бетон
Крепеж и его виды
Юридические вопросы
Покупка земли
Регистрация прав на землю, недвижимость
Нужные документы
Страхование
Земельный кадастр
Прописка
Земельный налог
Самовольная постройка
Строительство, обустройство гаража
Электроэнергия
Последние обсуждения
Строительная фирма ООО "Поместье"
Все положительное, что написано об этой фирме и прежде всего сайт- это ложь. Наглая бригада воров и бракоделов, самый главный вор - Генеральный директ
05.03.2015, Потребитель
Компания ЦДС
Наткнулась на этот форум. Непоятно, что тут за обсуждение вообще. ЦДС — нормальная компания, со своими пюсами и минусами, которых, КСТАТИ, меньше, чем
01.03.2015, анастасия
Компания ЦДС
Хеллоу, интернетовский народ!
Обратите внимание на интересный сайт: http://kirillovka.com - В начале база отдыха «Приморская». Кроме того Кирилловка.
07.02.2015, AmbumnPyncinviggog
Строительные компании Санкт-Петербурга.
Поставки стеновых материалов, таких как кирпич,газобетон,всех видов.Доставка, при помощи собственного парка спец.грузовой техники. 8 (911) 104-64-85
30.01.2015, Георгий, ООО"Любимый Город"
Строительная компания МСМ-5. Мосстроймеханизация-5
Коллектив в Мосстроймеханизации-5 мне очень нравится, да и сама работа тоже. Я работаю здесь относительно недавно, но пока никаких проблем не было – в
29.01.2015, Владимир
Строительная компания МСМ-5. Мосстроймеханизация-5
«Мосстрйомеханизация – 5» - наши партнеры, они предоставляют нам услуги спецтехники и выполняют ряд строительных работ. Хочу отметить не только высоко
29.01.2015, Андрей
Крупные строительные компании и фирмы
теплый пол aura, самрег, оптовые цены, teploclub.net, aurafloor.ru
26.01.2015, Антон
Строительная компания МСМ-5. Мосстроймеханизация-5
Одним из плюсов работы в «Мосстроймеханизации-5» для себя считаю удобно расположеный офис, это ведь тоже важно. Ну и сама работа нормальная, мне как м
26.01.2015, Александр
Компания ЦДС
showing up . If you think to experience if you'd like using the in their you can get see royal a chance to primary , football lowest offline they shou
25.01.2015, emanuelossmancwl
Материалы для гидроизоляции.
Enjoy your blog )
http://m66uzk0v.com my blog
11.01.2015, Raymondpl
|
|
|
| |
Цены за услуги ЖКХ
Во исполнение ст.15 Закона РФ "Об основах федеральной жилищной политики" установление цен на услуги ЖКХ регулируется нормативным актом - Основами ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 №9 Указанный документ определяет основные принципы и методы установления цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, а также правила регулирования и применения этих цен и тарифов.
Используемые в этом документе понятия означают следующее:
"регулирующие органы" - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, полномочия которых в области установления цен и тарифов определяются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
"регулирование цен и тарифов" - установление в порядке, предусмотренном указанным документом, цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги;
"цены и тарифы" - стоимость единицы работ по содержанию и ремонту жилья, а также коммунальных услуг;
"цена за наем жилого помещения" - размер дохода собственника жилого помещения (жилого дома), взимаемого с нанимателя за право пользования единицей общей площади этого жилого помещения (жилого дома);
"регулируемая деятельность" - деятельность организации, связанная с содержанием, ремонтом жилья и наймом жилых помещений, оказанием коммунальных услуг, осуществляемая по ценам и тарифам, устанавливаемым в соответствии с указанным документом;
"расчётный период регулирования" - период, на который вливаются регулируемые цены и тарифы;
"независимая экспертиза" - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наём жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учётом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов , а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами;
"экспертная организация" - осуществляющее экспертизу юридическое лицо, которое не является учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем (участником) которого "является такая организация.
Регулированию в соответствии с указанным документом подлежат: цены на жилье, включающие:
Цены на услуги по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории многоквартирных домов (далее - цены на услуги по содержанию жилья);
цены на услуги по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических
устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории (далее
услуги по ремонту жилья);
цены за наем жилого помещения, находящегося
государственном и муниципальном жилищном
фонде (далее - цены за наем жилья);
тарифы на коммунальные услуги (в отношении тарифов которые не регулируются в соответствии с Федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "Об электроэнергетике" "О газоснабжении в Российской Федерации" и "О естественных монополиях"), включающие:
тарифы на услуги по водоснабжению;
тарифы на услуги по водоотведению;
тарифы на услуги по централизованному отоплению;
тарифы на услуги по горячему водоснабжению;
тарифы на поставку твердого топлива;
тарифы на услуги по сетевому и сжиженному газоснабжению, поставку газа в баллонах;
тарифы на услуги по электроснабжению.
Основными принципами установления цен и тарифов являются:
баланс экономических интересов собственников жилья, организаций, осуществляющих содержание и ремонт жилья и/или оказывающих коммунальные услуги (далее - организации), и потребителей;
доступность жилья и коммунальных услуг для потребителей и защита их прав;
компенсация экономически обоснованных расходов организаций по оказанию услуг и получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ;
открытость информации о ценах и тарифах и о порядке их утверждения;
раздельное ведение организациями учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.
Методом установления цен и тарифов является метод экономической обоснованности расходов.
Состав расходов, включая расходы, связанные с возвратом привлечённых заемных средств, и оценка их экономической обоснованности определяются согласно методике, разрабатываемой федеральным органом исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального комплекса с учетом перечня работ по текущему ремонта общего имущества жилых домов, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
Дополнительным методом установления цен и тарифов является метод индексации, в соответствии с которым цены и тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской федерации.
Применение в течение одного расчетного периода регулирования разных методов установления цен и тарифов в отношении организаций, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности, не допускается.
До утверждения местных бюджетов и бюджетов городов Москвы и Санкт-Петербурга на очередной год устанавливаются цены и тарифы и утверждаются производственные и инвестиционные программы организаций. Изменение этих цен и тарифов в течение года осуществляется с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты о местных бюджетах и бюджетах городов Москвы и Санкт-Петербурга.
При установлении цен и тарифов учитываются национальные стандарты, санитарные правила и нормы и другие акты законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также акты органов местного самоуправления, регулирующие сроки, качество, периодичность и объемы работ по содержанию и ремонту жилья и оказанию коммунальных услуг.
При расчёте цен и тарифов учитываются расходы организации осуществление только регулируемой деятельности.
При этом расходы на оплату труда, включаемые цены и тарифы, определяются исходя из общих условий оплаты труда, установленных отраслевым тарифным соглашением.
Цены на услуги по содержанию и ремонту жилья определяются в зависимости от установленных состава периодичности выполнения работ по содержанию и ремонта жилья, а цены за наем жилья - в зависимости от качественных характеристик жилого помещения.
В цены и тарифы не включаются расходы организации связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредита банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.
Цены и тарифы применяются при определении в соответствии с законодательством Российской Федерации размеров платы населения за оказанные услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и коммунальные услуги.
Контроль за применением цен и тарифов, в том числе в части обоснованности их размера, осуществляется регулирующими органами.
Установление цен и тарифов производится по инициативе регулирующих органов или организаций.
Основанием для установления цен и тарифов является:
изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов организаций на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен и тарифов на предыдущий расчетный период регулирования;
изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изменения более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
принятие организациями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружеиия. которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленной порядке инвестиционных проектов;
появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
результаты проверки регулирующим органом или
по его поручению хозяйственной деятельности организаций.
Установление цен и тарифов осуществляется с учетом заключения независимой экспертизы.
Независимая экспертиза проводится в порядке, определяемой органами местного самоуправления и органами государственной власти городов Москвы и Санкт - Петербурга.
Заключение независимой экспертизы должно содержать:
оценку экономической обоснованное расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
оценку финансового состоянии, и уровня технического оснащения организации;
анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования развития организации;
анализ качества работ и услуг, оказываемых opганизациями;
сравнительным анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему четному периоду регулирования.
Для установления цен и тарифов организация представляет в регулирующим орган материалы, перечень я требования к содержанию которых определяются Федеральным органом исполнительной власти в области строительства и жилищно - коммунального комплекса.
Срок рассмотрения представленных материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления.
Регулирующий орган проводит анализ представленных материалов к. при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием такого запроса либо возвращает материалы без рассмотрения (с указанием причин возврата), если материалы не соответствуют установленным требованиям.
Информация о дате, времени и месте заседания регулируюшего органа но вопросу установления цен и тарифов сообщается организации, представители которой имеют право принять в нем участие.
Правила, определяющие порядок проведения заседания регулирующего органа, устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерациям органов местного самоуправления.
Решение регулирующего органа об установлении цен я тарифов в 10-дневный срок после его утверждения в письменном виде направляется (вручается) организации м подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации с указанием даты введения их в действие.
Решение регулирующего органа об установлении пен " тарифов обратной силы не имеет.
Решение регулирующего органа об установлении цен и тарифов может быть оспорено в судебном порядке.
Отзывы посетителей: Цены за услуги ЖКХ
Отзывы в Facebook: Цены за услуги ЖКХ
Отзывы Vkontakte: Цены за услуги ЖКХ
Вы в разделе: Цены за услуги ЖКХ. Искать Цены за услуги ЖКХ по всему сайту.
Подписаться на рассылку Правильного Дома.
|
|
|
|
|